Новые способы продажи отделочных материалов
« НазадПродажа материалов и предоставление услуг по их монтажу и ремонту – удачный маркетинговый ход. Таким образом продаются окна и двери, натяжные потолки и напольные материалы, люстры и сантехника, то есть все, что нужно для ремонта и дизайна квартир. Вызов электрика, сантехника, отделочника или любого другого специалиста осуществляется через магазин, в котором приобретались товары. Это очень удобно, как для потребителей услуг и материалов, так и для продавцов.
-
Новое – хорошо забытое старое
Такой опыт уже практиковался в 90-е годы, но цели в те времена были иными. Старые мастера, как и заказчики, опасались использовать новые технологии и импортные материалы, появившиеся на рынке. Иностранными маркетологами, с целью обучения специалистов, создавались бригады «евроремонта». Обученные мастера оказывали услуги через торговые сети, занимающиеся продажей заграничных товаров. Таким образом популяризировались зарубежные технологии и материалы.
Сегодняшние цели несколько иные. Такой способ предоставления услуг позволяет:
- повысить конкурентность, так как покупатель получает не только продукт, но и все сопутствующие услуги (перевозку, установку и т.д.);
- увеличить оборот, повышая продажи за счет конкурентных цен и дополнительных услуг;
- снизить суммарную стоимость товара и услуг, так как по отдельности они обходятся дороже.
При этом магазин дает гарантию не только на качество продаваемых материалов, но и на качество услуг по их монтажу и установке.
![]() |
+7 (3952) 400-186 |